Spartans

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Spartans » Заявки желающих вступить в альянс » Приветствую Вас о храбрейшие из храбрейших!

Приветствую Вас о храбрейшие из храбрейших!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Прошу принять меня в свою семью для дальнейших боевых действий ,дабы плечем к плечу ,единой фалангой с друзьями по оружию не на словах, а на деле доказать свою преданность альянсу.Мне 25 лет ,играю около 3 месяцев, нахожусь на 2312  месте, в 14 вселенной ,координаты главной планеты 4.197.10 , почт.ящ. dandipochta07@rambler.ru , ICQ432-485-040 Gena    Жду Вашего решения.

0

2

Только в академию !!!

0

3

опять же,заметим,что если принимать(в академию,естественно),то только с испытательным сроком.

0

4

Я сам на испытательном сроке, так что ничего говорить пока мне не положенно :)

0

5

за  3 месяца и такой результат  =2312 =  как-то не очень  :/   минимум 800-900 должно быть

0

6

Мне кажется Вы малёха загнули, веть он новичок!!!  Ты хочешь сказать что самостоятельно, с ноля опыта, можно изучить все тонкости гамы за три месяца, и легко войти в топ 1000??? Когда я его регистрировал, было 12500 чел! Простите, но мне сомнительно! Это мой корешь (живём по соседству в г.Полтава), раньше пецали в героев по городской сетке, пока  я его не присадил на огаму. Теперь нет времени на героев, но есть время изучать новую игрушку, горазда интереснее, о которой мы говорим при каждой встрече! Даже на бильярде перестали играть, хотя там опыта лет по десять. Если вы его возьмёте, буду очень благодарен и обещаю что мы себя ещё проявим! Я не собираюсь быть долго шахтёром, просто у меня выдержанная тактика. Что мне Вам ещё сказать, если будут проблемы мы покинем альянс без обид и претензий!

0

7

рас уже есть друг в але, то возможно и стоит задуматься о принятии, когда в але друзья с реала это хорошо, в общем решать администрации академии

0

8